Планируется, что новый Cruze Plug-in Hybrid станет менее сложным в управлении и более доступным для покупателя. Дело в том, что Volt, как правило, рассматривается как электромобиль, несмотря на наличие в автомобиле двигателя внутреннего сгорания. В силовой установке главным является 151-сильный электромотор.
Помимо этого, имеется 1,4-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который начинает работать в качестве генератора, когда энергия в батареях подходит к концу. На одной зарядке "Вольт" способен проехать до 80 км, при общем пробеге почти в 500 км.
По словам главного инженера Gеnеral Motors, специализирующегося на компактных, мини- и гибридных машинах, Джима Федерико, Volt будет всегда подзаряжаемым электромобилем, а ожидаемый гибридный Cruze будет снабжен другим силовым агрегатом.
Таким образом, седан Chevrolet Cruze будет переделан в стандартный гибридный автомобиль с обычной схемой, его можно заряжать от обычной розетки. В отличие от Volt, новая модель Cruze станет работать в основном на бензине.
Похожую модель "Приуса" Toyota представила на автосалоне в Лос-Анджелесе. Именно с этим Plug-in Hybrid, который заряжается от розетки, и будет в ближайшее время конкурировать гибридный Cruze.