Показано с 1 по 9 из 9
-
13.01.2012, 15:11 #1
Культуризм. Правильная организация программы тренировок
Ребят, подскажите как правильно составить программу тренировки/тренировок???
Занимаюсь 2 месяца по одной и той же программе примерно через 2 дня. Суть в том, что я прокачиваю за одну тренировку 6 групп мышц. На первых парах это было нормально, но сейчас рабочие веса заметно выросли и стало понятно, что пора переходить на раздельные тренировки. Т.е. тренироваться почаще, но за одну тренировку не 5-6 групп мышц прокачивать, а 2-3.
Сейчас планирую начать заниматься через день, примерно таким образом:
1 группа - Грудь, Бицепс, Трицепс
2 группа - Спина(крылья), Плечи(трапеции), Пресс
Поправьте, если в чем-то я ошибся...Последний раз редактировалось L9m; 13.01.2012 в 15:29.
-
16.01.2012, 22:28 #2
Re: Культуризм. Правильная организация программы тренировок
Не принимай,как профессиональный совет,но я бы сделал так:
1.Грудь,Бицепс,Пресс
2.Спина,трицепс, плечи
-
16.01.2012, 22:59 #3
Сообщение от Werewolf [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
-
16.01.2012, 23:07 #4
Также дам совет любителя:
1.Разделить грудь и спину в разные группы.
2.Разделить бицепс и трицепс в разные группы (по возможности).
-
16.01.2012, 23:33 #5
Сообщение от Tenebrae Archer [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
Но если перед трицепсом тренируешь грудную мышцу, то трицепс заметно устает и когда приходит время тренировать его у него уже нет нужного запаса силы. Поэтому есть смысл все-таки последовать совету[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
Но за совет все равно спасибо!
-
01.08.2012, 10:56 #6
- Вес репутации
- 136
Сейчас планирую начать заниматься через день, примерно таким образом:
1 группа - Грудь, Бицепс, Трицепс
2 группа - Спина(крылья), Плечи(трапеции), Пресс